248016, г. Калуга, тер. ст. Калуга-1
факс: (4842) 55-75-60
тел.:  (4842) 78-23-47
Трансформаторы общепромышленного и бытового назначения
 
Трехфазные трансформаторы
    Трансформаторы трехфазные разделительные и безопасные разделительные
  • ТСМР и ТСЗМР

 

Трансформаторы для железных дорог
Путевые трансформаторы
Сигнальные трансформаторы
Релейные трансформаторы
Реакторы ограничивающие
Блоки питания
Преобразователи частот

Воздухосборник ВУПЗ-05Э

Трансформаторы ТСВМ, ТСЗМ, ОСВМ


Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)

железнодорожного транспорта.


Важной группой всего комплекса устройств автоматики и те­лемеханики железных дорог являются устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Движение поездов по железным дорогам осуществляется в условиях непрерывно изменяющейся обстановки. В связи с этим требуется быстрая передача на расстояние различных приказов и извещений локомотивным бригадам и другим работникам, связанным с движением поездов, о разрешении или запрещении движения, об ограничении скоростей и др. С этой целью применяют железнодорожную сигнализацию. Станции оборудуют устройствами централизации для управления из одного пункта стрелками и сигналами. Для регулирования движения поездов с разграничением их по условиям безопасности применяют устройства путевой блокировки. Сигнализация на железных дорогах служит для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.


1.1. Блоки питания для устройств сигнализации, централизации и блокировки  железнодорожного транспорта.

Блок типа БПК предназначен для питания и предварительного кодирования рельсовой цепи с питающего ее конца, блок типа БРК — для питания двухэлементных реле и предварительного кодирования рельсовой цепи с питающего ее конца.

Все три типа блоков применяются в станционных рельсовых цепях на участках железных дорог с электрической тягой на постоянном токе.

Структура условного обозначения

БПКР-ХЗ:

Б — блок; П - питания; К — кодирования; Р — релейный;
ХЗ — климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.


Условия эксплуатации:
-Высота над уровнем моря: не более 1000 м
-Температура окружающей среды: °С -40…+40
-Относительная влажность воздуха при температуре: 20 °С, %
-Окружающая среда: Невзрывоопасная, не содержащая, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию, не насыщенная водяными парами и токопроводящей пылью, отсутствие непосредственного воздействия солнечной радиации
-Требования пожарной безопасности: ГОСТ 12.1.004-91
-Требования техники безопасности ГОСТ 12.2.007.2-75

Нормативно-технический документ на блок для внутригосударственных и экспортных поставок: ТУ 16-517.891-75

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Технические данные блоков, трансформаторов и дросселей блоков приведены в табл.
Питание и предварительное кодирование рельсовых цепей, а также подключение к ним двухэлементных реле типов ДСР-12 и ДСШ-14 осуществляются соответствующими блоками. Питание рельсовых цепей осуществляется напряжением 220 В с частотой тока 25 Гц, а для кодирования - от сети напряжением 220 В с частотой тока 50 Гц.

Срок службы блоков до списания не менее 20 лет.

Гарантийный срок - 3 года со дня ввода блоков в эксплуатацию.



Наименование, тип обозначение


Основные технические данные изделия


Габаритные размеры, мм

   


Частота, Гц


Номинальное первичное напряжение, В


Вторичное напряжение при холостом ходе, В


Номинальный вторичный ток, А


 Масса, кг


 БПК-У3


25; 50


220


3,47-81,2


0,45; 0,55


10,3


187х187х235


 БРК-У3


50


220


2,3-55,2


0,6


11,2


187х187х235


 БП-У3


25


220


3-73


0,45


4


170х108х210



 
Яндекс.Метрика