-
Трансформаторы трехфазные разделительные и безопасные разделительные
- ТСМР и ТСЗМР
-
Однофазные сухие трансформаторы
- ОСМ, ОСМ 1
- ОСОВ, ОСО
- ОСВМ
- ОСЗМ
- ТС Лифтовые трансформаторы
- ТСЛ, ТЛУ, ТОЛ, ТСН Ящик с понижающим трансформатором Однофазные разделительные трансформаторы Тороидальные трансформаторы
Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)
железнодорожного транспорта.
Важной группой всего комплекса устройств автоматики и телемеханики железных дорог являются устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Движение поездов по железным дорогам осуществляется в условиях непрерывно изменяющейся обстановки. В связи с этим требуется быстрая передача на расстояние различных приказов и извещений локомотивным бригадам и другим работникам, связанным с движением поездов, о разрешении или запрещении движения, об ограничении скоростей и др. С этой целью применяют железнодорожную сигнализацию. Станции оборудуют устройствами централизации для управления из одного пункта стрелками и сигналами. Для регулирования движения поездов с разграничением их по условиям безопасности применяют устройства путевой блокировки. Сигнализация на железных дорогах служит для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
1.1. Блоки питания для устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта.
Блок типа БПК предназначен для питания и предварительного кодирования рельсовой цепи с питающего ее конца, блок типа БРК — для питания двухэлементных реле и предварительного кодирования рельсовой цепи с питающего ее конца.
Все три типа блоков применяются в станционных рельсовых цепях на участках железных дорог с электрической тягой на постоянном токе.
Структура условного обозначения
БПКР-ХЗ:
Б — блок; П - питания; К — кодирования; Р — релейный;
ХЗ — климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Условия эксплуатации:
-Высота над уровнем моря: не более 1000 м
-Температура окружающей среды: °С -40…+40
-Относительная влажность воздуха при температуре: 20 °С, %
-Окружающая среда: Невзрывоопасная, не содержащая, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию, не насыщенная водяными парами и токопроводящей пылью, отсутствие непосредственного воздействия солнечной радиации
-Требования пожарной безопасности: ГОСТ 12.1.004-91
-Требования техники безопасности ГОСТ 12.2.007.2-75
Нормативно-технический документ на блок для внутригосударственных и экспортных поставок: ТУ 16-517.891-75
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Технические данные блоков, трансформаторов и дросселей блоков приведены в табл.
Питание и предварительное кодирование рельсовых цепей, а также подключение к ним двухэлементных реле типов ДСР-12 и ДСШ-14 осуществляются соответствующими блоками. Питание рельсовых цепей осуществляется напряжением 220 В с частотой тока 25 Гц, а для кодирования - от сети напряжением 220 В с частотой тока 50 Гц.
Срок службы блоков до списания не менее 20 лет.
Гарантийный срок - 3 года со дня ввода блоков в эксплуатацию.
Наименование, тип обозначение | Основные технические данные изделия | Габаритные размеры, мм | ||||
Частота, Гц | Номинальное первичное напряжение, В | Вторичное напряжение при холостом ходе, В | Номинальный вторичный ток, А | Масса, кг | ||
БПК-У3 | 25; 50 | 220 | 3,47-81,2 | 0,45; 0,55 | 10,3 | 187х187х235 |
БРК-У3 | 50 | 220 | 2,3-55,2 | 0,6 | 11,2 | 187х187х235 |
БП-У3 | 25 | 220 | 3-73 | 0,45 | 4 | 170х108х210 |